Мы вернулись домой. В нашу квартиру с пуфиками, немножко сломанным одеялом, мурчащим котом.
Я боялась, что кот за неделю нас забудет, перестанет любить и захочет жить на Искре, но кот послушно мурчит, ластится, спит с нами.
Пресловутое "мы", над которыми так часто смеются в фильмах и на стендапах, стало частью жизни, теперь мы ходим по магазинам, мы убираем, мы ездим в отпуск. Это не способ показать, что ты не один, что ты с парой, это способ неразделимого существования, когда ты утром уходить от неё, на парах ждёшь её, потом встречаешься с ней, а затем уже вы вместе идёте домой.
Отпуск, первый взрослый отпуск, где ты сам решаешь что делать, когда вставать, куда идти, прошёл восхитительно. Не идеально, что немножко обидно, ведь идеально быть, скорей всего, не может никогда, но очень тепло, очень совместно. С обязательными завтраками, прогулками в центре города, покупкой книг, походом в кино, поеданием настоящих питерских пышек, ссорами с эрмитажными смотрительницами, путешествием на кораблике и кучей других приятных вещей.
Конечно, когда путешествуешь, то сразу примеряешь город на себя, пытаешься догадаться смог ли бы ты там жить. Я не смогла бы. Очень красиво, но север, темнота и холод- не для меня. Я уже с ужасом смотрю на серое небо, оттуда скоро должен пойти снег, но какой же снег в конце сентября. Если бы можно было бы поспать всю зиму, то я бы проспала.
Но как подумаешь, что просыпать надо день рождения, новый год, ярмарки, огоньки повсюду, традиционное приготовление пряников, то можно и не впадать в спячку, а если и впадать, то только на февраль.
Мама уехала, а сразу за ней уехали мы, в отпуск. Я не проанализировала её приезд. Все было хорошо, она потратила на меня много денег, была милой, не говорила о своей болезни и вообще была, наверное, как раньше. До всей этой истории. Я люблю её, люблю не за деньги, а за то, что она моя мама, чтобы она не делала и какой бы она не была. Думаю, что она может сказать обо мне тоже самое.
Таю я не понимаю, она то маленькая, то подросток, она ничего не говорит, нельзя понять, что ей интересно или неинтересно. Кажется, что мы с ней не найдём общий язык, хотя, когда она вырастет, то может и пройдёт эта неловкость.
Очень скучаю по папе. Он опять делает что-то странное со своей работой, но мне не хватает именно его, хотя бы физического контакта. Жалко, что у меня здесь никого нет, вернее, у меня есть и золото мое, и друзья, и даже кот, но нет родственников. Никогда не думала, что так тяжело жить без них. Но именно им ты родная, любимая, они готовы встречать тебя с вокзалов, обнимать, ворчать, причитать, что ты исхудала и пр. У меня здесь нет семьи, я понимаю, что чужая, просто приложение к чему-то, для кого-то терпимо, для кого-то нет. Они стараются меня полюбить, но это не вопрос старания или силы любви, это вопрос семьи, каких-то кровных, родственных связей.
Но на самом деле я не грущу, только иногда расстраиваюсь, мне хорошо и я бы не променяла эту жизнь на спокойную жизнь в Ростове.
Надо что-то делать для будущего, надо менять работу, надо переводить, потому что надо решать кем ты станешь когда вырастешь, пока не выросла.
Очень люблю её. Все также. Даже сильнее. Хотя прошёл год, на который я хотела что-то написать, но не написала, ничего не изменилось, только стало сильнее и прочнее.
samy-s
| суббота, 30 сентября 2017