Продолжаю постигать глубины себя. Выяснила, что если вспоминать как тебе было плохо, то тебе будет плохо. Развлекалась этим, пока поняла,что мой переключатель заклинило и теперь мне просто грустно, даже если причин на это нет.
Я вообще знаю за собой особенность а-ля доктор Лектер, потребность покопаться в чужой душе,в своей, чтобы понять как она работает.
Есть два случая, когда я люблю давать советы. 1.Когда мне важен человек. 2.Когда мне интересно какую реакцию вызовет мое содействие ситуации.
Должна признать,что я пару раз дружила с людьми только из-за того,что могла через них влиять на других.Я запускала маятник и они взаимодействовали по моему расчету. А у Габена все еще остались мои книги. Мне нравится наблюдать за людьми и влиять на них. Пока я ,конечно, не говорю себе,что я хуй с хвостом и вот тут человек,который мне важен, и не надо над ним ставить эксперименты. Надо его просто обнять и пожалеть. Я рада,что могу брать в себя в руки и переставать быть "право имеющей". Но если бы у меня было больше неважных знакомых... Жаловалась она на Раскольникова, ругалась,а сама..
Еще я нашла способ познавания себя через текст и все время читаю, если у меня нет с собой книги,то я пырюсь в дневник/википедию. Стала опять исследовать Христа, еще кучу прикольных штук. Моей жены не будет до конца учебы, поэтому никто мне не мешает. Правда,из-за этого мне сложнее влиться во внешний мир, но у меня нет и особой необходимости в этом.
Вчера решила почитать в восемь вечера "Хорошо быть тихоней", сначала мне показалось очень просто, потом трогательно,а затем я просидела за книгой до двенадцати. Она вроде и наивная, слегка простоватая, но очень живая, все эти ненормальные подростки дают уверенность в том, что ненормальность нормально.
Эта книга сначала не понравилась мне именно из-за ее подростковости, она будто гласит "Каждый в твоем классе прочитает ее и замусолит", но потом ты открываешь нечто большее, чем просто сопливую историю про подростков.